• Ежедневно: 09:00-20:00
  • Без обеда и выходных
  • Наличные / Visa / Online

Возврат

ПРАВИЛО ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА:

  • Для возврата заказанного товара, необходимо оформить возврат в «Личном кабинете», в разделе «История Заказов». Если, возвращаемая деталь не отображается в списке заказов, то она перенесена в «Архив», для отображения установите галочку «Показать Архив» и нажмите «Применить».
  • Далее необходимо, выбрать из списка возвращаемую деталь и нажать на клавишу возврата.
  • Заполните форму и отправьте возвращаемую деталь в ПВТ, из которого происходила выдача. (ВАЖНО: обращаем внимание, что если заказанный товар был получен по средствам курьерской доставки или с привлечением услуг транспортных компаний, то расходы по отправке и возврату оплачивает покупатель, добровольно изъявивший желание воспользоваться дополнительной платной услугой по курьерской доставке товара с привлечением услуг транспортных компаний в момент совершения заказа. Деньги за данную услугу не возвращаются! ПРЕТЕНЗИИ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ).
  • После одобрения возврата товара и получения соответствующего уведомления, сумма за возвращаемый товар, в течении 3(трех) рабочих дней, в автоматическом режиме будет зачислена на баланс вашего «Личного кабинета» и отобразятся в разделе «Баланс». Если вам необходимо выполнить возврат суммы, то необходимо отправить «Заявление на выдачу денежных средств» с указанием типа произведенной ранее оплаты за товар (наличные, VISA-терминал, через сайт, счет). Для этого нажмите на "конверт" и выберете тему «Заявление на выдачу ДС». Заявление составляется в произвольной форме. Ведомость выплаты суммы, подлежащей возврату, формируется в первый рабочий день, следующий за датой написания «Заявления на выдачу ДС» и выплачивается в течении 7(семи) рабочих дней, с момента написания заявления. (Обычно выплата/перечисление происходят в течении 1-2 рабочих дней). По факту выплаты/перечисления выдается (отправляется) чек установленного образца.

ПРАВИЛО ВОЗВРАТА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

  • Возврат запчастей возможен в течении 14(Четырнадцать) календарных дней со дня покупки из розничного магазина (покупка из наличия) или 7(семь) календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) при условии полного сохранения товарного вида (отсутствуют следы установки или повреждений, сохранена целостность, комплектность и чистота упаковки), а так же если имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания)
  • Обмену и возврату не подлежат сложные электромеханические изделия, технически сложные механизмы, масла, спец жидкости, и прочая химия. 
  • В случае обнаружения в ходе эксплуатации потребителем заводского брака, детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения СТО (Станции Технического Обслуживания) (заказ-наряд с полными данными о дате/времени/километраже/чеком о оплате услуги, копии лицензий и сертификата СТО).
  • Работы по замене бракованной детали на СТО осуществляются за счет потребителя.
  • ВАЖНО: потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

ПРАВИЛО ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14(Четырнадцать) календарных дней со дня покупки из розничного магазина (покупка из наличия) или 7(семь) календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (договор, заключённый дистанционным способом).
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производиться при условии полного сохранения товарного вида (отсутствуют следы установки или повреждений, сохранена целостность, комплектность и чистота упаковки), а также если имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 
  • В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать в письменной форме возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течении 3(трех) рабочих дней с последующей выплатой в той же форме, в которой производилась оплата за приобретаемый товар в срок до 7(семи) рабочих дней.
  • По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
  • ВАЖНО: технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки - не подлежат возврату и обмену. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРА:

  • В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителя", а в случае обмена или возврата товара надлежащего качества - провести проверку сохранности комплектности и соответствия товарного вида в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителя". В связи с этим потребителю необходимо передать нам товар в полной его комплектности для последующей отправки его в сервисный центр. Сервисный центр проводит диагностику по выявлению неисправностей, определяет характер дефекта - заводской брак или неправильная эксплуатация потребителем.
  • После проведения проверки по факту выявления неисправности и формы дефекта может быть произведен гарантийный ремонт товара с заводским дефектом, если дефект возник по вине изготовителя. Если проведение ремонта является не возможным, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществляем замену товара с заводским дефектом на аналогичный товар надлежащего качества, или производим возврат денежных средств в срок до 10(десяти) рабочих дней со дня предъявления требования.

 

 

UTTL

350910, г. Краснодар, ул. Бородинская 123

Телефон: +7 (961) 532-11-22

E-mail: info-krr@uttl.ru

 

Каталоги предоставлены сервисом parts-soft"