Uttl30091
Интернет магазин автозапчастей

Статусы заказа

В НАШЕЙ СИСТЕМЕ, ДЛЯ УДОБСТВА МОНИТРОИНГА СТАДИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА, ПРЕДУСМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СТАТУСЫ:

  • «ОЖИДАЕТ ОПЛАТУ» - Заказ необходимо оплатить, после чего он отправится к исполнению. (не оплаченные заказы аннулируются в течении 12 часов). О том как произвести оплату за товар/заказ читайте в разделе ИНФОРМАЦИЯ/ОПЛАТА.
  • «ПРИНЯТ В РАБОТУ» - Ваш заказ принят в работу, происходит обработка вашего запроса. Формируется заказ товара поставщику.
  • «СФОРМИРОВАН» - Происходит проверка наличия необходимых деталей на складах у поставщика. Идет подготовка всех необходимых документов.
  • «ЗАКАЗАН» - Заказ собран, готовится к отгрузке от поставщика.
  • «В ПУТИ» - Заказ отправлен поставщиком.
  • «ТРАНЗИТ В ПВТ» - Заказ поступил на центральный склад, выполняется отгрузка в ПВТ (Пункт Выдачи Товара).
  • «ГОТОВО К ВЫДАЧЕ» - Заказ поступил на пункт самовывоза в город, в котором происходил заказ. Вы можете забрать свой заказ из пункта самовывоза. (ВНИМАНИЕ: Данный статус не означает поступления товара на пункты самовывоза транспортных компаний, если при заказе была оформлена дополнительная платная услуга по доставке товара в регионы). О том, как получить заказанный вами товар/заказ читайте в разделе ИНФОРМАЦИЯ/ОТГРУЗКА.
  • «ВЫДАН» - Заказ выдан (то есть покинул пункт самовывоза ПВТ). Данный статус устанавливается если вы самостоятельно получили товар, или по вашей просьбе мы передали его в Транспортную Компанию для отправки в регионы.
  • «СНЯТ» - Ваш заказ снят с исполнения, или истек срок регистрации/оплаты заказа, товар не был оплачен, или был оплачен через большой интервал времени. (ВНИМАНИЕ: В случае, если вы произвели оплату и статус заказа сменился на "СНЯТ", ваши денежные средства в автоматическом режиме будут зачислены на ваш счет в личном кабинете. Вы можете попробовать заказать данный товар вновь, или запросить полный возврат уплаченной ранее вами суммы. Возврат денежных средств происходит ТОЛЬКО в той форме, в которой производилась оплата).
  • «ВОЗВРАТ» - Вы изъявили желание вернуть товар поставщику. (ВНИМАНИЕ: В случае если статус заказ изменился на ВОЗВРАТ, ваши денежные средства в автоматическом режиме будут зачислены на ваш счет в личном кабинете. Вы можете попробовать заказать данный товар вновь, или запросить полный возврат уплаченной ранее вами суммы. Возврат денежных средств происходит ТОЛЬКО в той форме, в которой производилась оплата). О том, как вернуть товар/заказ читайте в разделе ИНФОРМАЦИЯ/ВОЗВРАТ.
  • «ОТКАЗ» - Поставщик отказал в поставке детали/заказа (как правило это происходит по причине брака/повреждения при транспортировке/пересортице). Точная причина отказа поставщиком не сообщается. (ВНИМАНИЕ: В случае если статус заказ изменился на ОТКАЗ, ваши денежные средства в автоматическом режиме будут зачислены на ваш счет в личном кабинете. Вы можете попробовать заказать данный товар вновь, или запросить полный возврат уплаченной ранее вами суммы. Возврат денежных средств происходит ТОЛЬКО в той форме, в которой производилась оплата).

ВАЖНО: в нашей системе действует бесплатная услуга SMS информирования о изменениях статусов заказа. Мы не рассылаем по средствам SMS уведомления рекламного характера.